Если вы новичок на рынке, следующие основные принципы и методы ценообразования, которые вы должны учитывать.
Оцените свое искусство на основе сопоставимых данных. Установите свои цены, аналогичные ценам других художников с аналогичным опытом и которые работают в похожих средах. Сравнивая свои работы с другими, учитывайте такие факторы, как размеры, среда, материалы и достижения художников, такие как призы, выставки, пресса и т. Д., Поскольку они будут иметь отношение к ценообразованию. Кроме того, при просмотре ценовых показателей для сравнения всегда рассматривайте искусство, которое продано, а не искусство, которое еще не продано .
Оцените свое искусство как розничный торговец – в два раза больше стоимости материалов.
Общей практикой для новых художников является установление цен на основе времени, труда и стоимости материалов, Установите себе разумную почасовую заработную плату, умножьте ее на количество часов, затрачиваемых на выполнение работы, и добавьте эту цифру в стоимость ваших материалов. Например, если стоимость материалов составляет 50 долларов США, ваш часовой тариф составляет 20 долларов США, и вы потратили 20 часов на создание своего искусства, тогда ваша работа будет стоить ($ 50 x 2) + ($ 20 x 20) = $ 550.
Вы также должны быть последовательны в своих ценах. Если вы продаете одну работу по нескольким каналам, убедитесь, что ее цена везде согласована. Точно так же будьте последовательны в работе с ценами в вашем портфеле – например, ваши более крупные работы должны быть последовательно оценены выше, чем ваши меньшие работы.
Расширьте свою привлекательность, предлагая работы по различным ценовым точкам, Если кому-то нравится ваша работа, но она не может позволить себе картину в 3000 долларов, они найдут картину в 500 долларов, которая будет достижима.
Вы всегда можете увеличить свои цены после того, как сделаете некоторые продажи и получите фактические данные, чтобы оправдать повышение цены. Ведите учет всех ваших продаж и цены, по которым вы продали. Помните, что гораздо лучше конкурировать с ценами и продавать свою работу сейчас, чтобы получить доступ (увеличение ваших цен в будущем), чем для того, чтобы ваша работа сидела непроданной.
Если ваши произведения искусства продаются, ответственность за упаковку работ за доставку несет художник. Стоимость упаковочных материалов также должна учитываться в цене ваших работ.
Негабаритные работы
Обратите внимание, что для больших негабаритных работ, требующих деревянного ящика, добавьте дополнительные 30-35 фунтов (13-16 кг) к физическому весу художественных работ во время загрузки для учета ящика. Кроме того, если вам требуются профессиональные услуги по упаковке, обратите внимание, что эти услуги могут стоить до 500 долларов США. Мы настоятельно рекомендуем вам сначала изучить ваши общие затраты на сбор , а затем учитывать эти затраты при оценке ваших работ. Если ваши работы будут проданы, Saatchi Art предоставит вам доставку вашей посылки, но стоимость надлежащей упаковки зависит от художников.
Источник: Saatchi Art